Оператор колл-центра в IT-Парк (Cтажер)

Технологический парк программных продуктов и информационных технологий
Занятость Стажировка
Стажировка
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Основные задачи
− Прием входящих звонков
− Консультационная (техническая) поддержка
− Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями
− Осуществление исходящих информационных обзвонов

График работы
- С 9:00 до 18:00 / можно 2 смены с 09 до 13:00 и с 14:00 до 18:00
- Пятидневка

Дополнительные требования
- Хорошая дикция;
- Культура и грамотность речи (знание языков (русский и узбекский) и этикета общения);
- Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
- Партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
- Эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
- Сообразительность (высокая скорость мышления);
- Стрессоустойчивость.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку