Сотрудник поддержки аналитического сервиса

Зарплата 5000000 - 10000000 сум
5000000 - 10000000 сум
Занятость Работа на полную ставку
Работа на полную ставку
Адрес Ташкентская область, Ташкент, Мирабадский район
Описание вакансии

Обязанности:

Регистрация и онбординг новых пользователей, включая помощь в настройке их учетных записей.

Обеспечение оперативного и качественного ответа на вопросы пользователей по работе сервиса через различные каналы общения (электронная почта, чат, телефон).

Помощь пользователям в решении технических и операционных проблем, связанных с использованием сервиса.

Взаимодействие с другими отделами компании для оперативного решения сложных запросов и проблем пользователей.

Предоставление обратной связи от пользователей разработчикам продукта для улучшения сервиса.

Требования:

Опыт работы в клиентской поддержке, желательно в технологической компании или стартапе.

Отличные коммуникативные навыки и умение четко выражать свои мысли.

Высокий уровень ответственности и внимание к деталям.

Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.

Знание английского языка будет являться преимуществом.

Условия работы:

Конкурентоспособная заработная плата.

Гибкий график работы.

Возможность работать удаленно.

Профессиональное обучение и развитие навыков.

Дружелюбная и поддерживающая командная атмосфера.

Условия работы
График работы Постоянная работа
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку