Менеджер по работе с клиентами (на дому)
от 3 500 000 до 7 000 000 so'm на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Что нужно делать:
- Осуществлять исходящие звонки по базе клиентов Интернет-провайдеров с целью продажи онлайн-сервиса по просмотру интерактивного ТВ и онлайн-кинотеатров;
- Отвечать на вопросы клиентов, оформлять заявки.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- Русский язык - С2 - в совершенстве!
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- Отличные коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать деловой контакт или желание этому научиться.
- Ориентация на достижение результата;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
- Опыт в телемаркетинге желателен.
Условия работы:
График работы:
- 2/2 с 11:00-23:00, 40 минут обед + перерывы каждые 1,5-2 часа;
- трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет
- обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная оплата = оклад + премия;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
- работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
-
Для работы из дома необходимо:
- Наличие ПК/ноутбук (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет (скоростью не ниже 20 Мбит);
- Проводная гарнитура с микрофоном;
Если Вам понравилось наше предложение оставляйте отклик, запишитесь на собеседование по телефону или в тг
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Бухаре