Менеджер по документообороту/Кассир

от 4 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Ведение документооборота компании: входящие и исходящие письма, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

  • Контроль за соблюдением правильного документооборота компании между структурными подразделениями, объектами группы компаний, перемещением важной документации между офисами;

  • Подготовка проектов в части оформления, подписания, согласования, ознакомления сотрудников Компании с распоряжениями руководителя;

  • Учет проделываемых работ, подготовка договоров к заключению, контроль сроков их действия, подготовка предложений по продлению договоров либо заключению новых;

  • Прием оплат и ведение кассовой дисциплины;

  • Выполнение иных поручений руководства.

Требования:
  • Свободное и грамотное владение русским языком, узбекский станет большим преимуществом;
  • Знания: основ права в части делопроизводства, нормативно-правовые акты и распоряжения, касающиеся оформления любых бумаг, порядок оформления документов, правила их хранения и экспертизы ценности;
  • Уверенный пользователь ПК, орг.техники и MS Office;
  • Знание 1С.
Условия:
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Трудоустройство по ТК РУз;
  • Локация: Ташкент.

Ключевые навыки

Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, Яккасарайский район, улица Абдуллы Каххара

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии