Менеджер по продажам/специалист технической поддержки

от 3 000 000 до 10 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Полная занятость, полный день

Smartbox является многопрограммной компании и разрабатывает программу JOBSTER (Решение для рекрутинга). Мы ускоряем процесс подбора эффективного персонала, сокращая затраты, связанные с процессом поиска и найма сотрудников, упрощаем рутинные операции, формируем единую базу данных соискателей, обеспечиваем отчетность и прозрачность процесса для обеих сторон. Мы приветствуем продажников знающих функции HR отдела компании.

Рассматриваем также без опыта работы

Обязанности:

  • Понимание продукта:

    • Глубокое знание технических характеристик и возможностей продукта/решения.
  • Поиск новых клиентов:

    • Проведение проспекции и активный поиск новых потенциальных клиентов и партнеров.
  • Разработка стратегии продаж:

    • Создание плана продаж, включая выявление целевых рынков и клиентов.
  • Презентация продукта:

    • Проведение демонстраций и презентаций продукта перед клиентами и потенциальными партнерами.
  • Анализ потребностей клиента:

    • Понимание бизнес-процессов и проблем клиента для предложения оптимального решения.
  • Разработка технических предложений:

    • Создание индивидуальных технических предложений и коммерческих условий.
  • Управление продажами:

    • Заключение договоров и соглашений.
    • Управление и отслеживание воронки продаж.
  • Управление клиентскими отношениями:

    • Поддержка и обслуживание существующих клиентов.
    • Решение проблем и вопросов клиентов.
  • Обучение и поддержка клиентов:

    • Проведение обучающих мероприятий, вебинаров и консультаций для клиентов.
  • Требования:

  • Знание основных принципов и технологий в IT-сфере. Техническое образование или опыт работы в IT-сфере будет большим плюсом.
  • Умение ясно и убедительно донести информацию до клиентов. Коммуникативные навыки играют важную роль.
  • Умение вести переговоры и договариваться о выгодных условиях для обеих сторон.
  • Личные качества: Амбициозность, ответственность, организованность, энергичность, настойчивость.
  • Знание языков (обязательно): Русский и узбекский.
  • Условия:

  • График работы 6 дневной.
  • Время работы с 9:30-18:00
  • Фикса (3 млн) + Бонус (полная сумма от оплаты первого месяца нового клиента)

Ключевые навыки

Активные продажи
Телефонные переговоры
Холодные продажи
Техническая поддержка
B2B Продажи
Ориентация на клиента
Навыки презентации
Русский — C1 — Продвинутый
Узбекский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, Юнусабадский район, массив Юнусабад, 12-й квартал, 20A

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии