Специалист по сопровождению клиентов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов компании
  • Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов
  • Предоставление информации о продуктах и услугах компании
  • Документальное оформление заявок и заказов
  • Самостоятельная обработка и контроль запросов клиентов
Требования:
  • Опыт работы в колл-центре
  • Знание русского и узбекского языков
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков
  • Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт
  • Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
  • Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий
  • Корпоративную мобильную связь
  • Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях
  • Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров

Ключевые навыки

Консультирование клиентов по телефону
Проведение опросов клиентов
Пользователь ПК
Сопровождение клиентов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии