Специалист по сопровождению клиентов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов компании
- Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов
- Предоставление информации о продуктах и услугах компании
- Документальное оформление заявок и заказов
- Самостоятельная обработка и контроль запросов клиентов
- Опыт работы в колл-центре
- Знание русского и узбекского языков
- Грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков
- Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт
- Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
- Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий
- Корпоративную мобильную связь
- Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях
- Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года)
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Ташкенте