Оператор call-центра (специалист контактного центра)

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

-Консультирование по телефону:
-Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.

Требования:

-Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь.
-Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Соцпакет: сотовая связь и ДМС;
- Сменный график 5\2

Ключевые навыки

Консультирование
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Консультативные продажи
Узбекский — C2 — В совершенстве
Русский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, проспект Амира Темура, 24

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии