Оператор call-центра (специалист контактного центра)
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-Консультирование по телефону:
-Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
-Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь.
-Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Соцпакет: сотовая связь и ДМС;
- Сменный график 5\2
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, проспект Амира Темура, 24
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте