Специалист управления подготовки МСФО отчетности

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Xalq Banki

Ташкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Участие в процессе подготовки финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности на ежеквартальной основе, в том числе с осуществлением расчетов ожидаемых кредитных убытков в соответствии с МСФО 9
  • Участие в процессе сопровождения внешнего аудита финансовой отчетности,
  • Участие в оптимизации и автоматизации процесса подготовки МСФО: написание технических заданий, тестирование результатов,
  • Подготовка информации по запросам внешних и внутренних пользователей финансовой отчетности по МСФО,
  • Написание и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов Банка в части МСФО.
Требования:
  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы по аналогичному направлению не менее 2-х лет. Будет преимуществом опыт работы в банке или аудиторской компании,
  • Квалификация АССА в процессе получения или сертификат ДИПИФР,
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Word)
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами информации, критическое мышление,
  • Знание языков: русский (продвинутый или свободный), английский (не ниже B2)
Условия:
  • Комфортное рабочее место,
  • Корпоративное обучение,
  • Бесценный опыт трансформации,
  • Возможность карьерного развития,
  • 24 дня оплачиваемого отпуска

Ключевые навыки

МСФО
Аудит
Аудиторские проверки
Английский язык
Деловая коммуникация
Аналитический склад ума

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии

Xalq Banki

Ташкент