Специалист управления подготовки МСФО отчетности
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участие в процессе подготовки финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности на ежеквартальной основе, в том числе с осуществлением расчетов ожидаемых кредитных убытков в соответствии с МСФО 9
- Участие в процессе сопровождения внешнего аудита финансовой отчетности,
- Участие в оптимизации и автоматизации процесса подготовки МСФО: написание технических заданий, тестирование результатов,
- Подготовка информации по запросам внешних и внутренних пользователей финансовой отчетности по МСФО,
- Написание и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов Банка в части МСФО.
- Высшее экономическое образование,
- Опыт работы по аналогичному направлению не менее 2-х лет. Будет преимуществом опыт работы в банке или аудиторской компании,
- Квалификация АССА в процессе получения или сертификат ДИПИФР,
- Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Word)
- Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами информации, критическое мышление,
- Знание языков: русский (продвинутый или свободный), английский (не ниже B2)
- Комфортное рабочее место,
- Корпоративное обучение,
- Бесценный опыт трансформации,
- Возможность карьерного развития,
- 24 дня оплачиваемого отпуска
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Ташкенте