Специалист техподдержки клиентов (арабский, английский язык)
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
Компания - разработчик программного обеспечения приглашает на интересную работу на постоянной основе специалиста в группу технической поддержки.
Позиция открыта в связи с расширением отдела.
Задачи:
- Оказание технической поддержки пользователям (удаленный доступ, администрирование продукта на стороне клиента или подготовка необходимых инструкций).
- Взаимодействие с отделами разработки и тестирования.
- Непосредственное участие в процессах тестирования и проектирования ПО.
Требования:
- Уверенное владение английским языком, от уровня С1 и выше (английский используется в ежедневной работе).
- Уверенное владение арабским языком (общение с носителями языка)
- Знания клиентских и серверных OC на уровне уверенного пользователя.
Большим плюсом будет опыт работы в поддержке пользователей или схожей области и опыт администрирования Linux.
Идеальный кандидат для данной позиции - выпускник лингвистической специальности с желанием работать и развиваться в IT.
Условия работы:
- Опытные кураторы помогут обучиться и поверить в свои силы.
- 5-дневная рабочая неделя.
- Испытательный срок 3 месяца (возможно и приветствуется досрочное завершение по результатам работы).
- Удаленная работа
- Возможности карьерного роста.
- Официальное оформление в соответствии с трудовым кодексом Узбекистана
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Ташкенте