Оператор колл-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов компании;
- Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов;
- Предоставление информации о продуктах и услугах компании;
- Документальное оформление заявок и заказов;
- Самостоятельная обработка и контроль запросов клиентов;
- Грамотно и в соответствии с инструкциями использование всего необходимого программного обеспечения;
Требования:
- Опыт работы в колл-центре;
- Знание русского и узбекского языков (на уровне native);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк) ТОП 3 крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе.
- Официальное оформление по ТК;
- Достойный уровень оплаты труда, премирование;
- Европейская система управления
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте