Оператор колл-центра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов компании;
  • Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов;
  • Предоставление информации о продуктах и услугах компании;
  • Документальное оформление заявок и заказов;
  • Самостоятельная обработка и контроль запросов клиентов;
  • Грамотно и в соответствии с инструкциями использование всего необходимого программного обеспечения;

Требования:

  • Опыт работы в колл-центре;
  • Знание русского и узбекского языков (на уровне native);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк) ТОП 3 крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе.
  • Официальное оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда, премирование;
  • Европейская система управления

Ключевые навыки

Консультирование клиентов по телефону
Проведение опросов клиентов
проведение опросов общественного мнения
Гарантийное обслуживание
Пользователь ПК

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии