Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

AX TECHNOLOGY - ведущая компания по разработке IT-продуктов для AX HOLDING! Мы гордимся нашим партнерством с многопрофильной организацией AX HOLDING которая занимает лидерские позиции в сфере недвижимости на первичном рынке в Дубае.

В AX TECHNOLOGY мы специализируемся на создании инновационных продуктов, которые обеспечивают успех нашего холдинга. Наша команда разрабатывает онлайн-платформы для удобной продажи недвижимости, применяет передовые маркетинговые технологии и разрабатывает CRM-системы, которые позволяют эффективно масштабировать бизнес-процессы холдинга.

Мы постоянно стремимся к инновациям и строим будущее, учитывая потребности и требования рынка. Наша цель - предоставлять высококачественные IT-решения, которые оптимизируют и упрощают процессы в сфере недвижимости, а также способствуют увеличению объема продаж для AX HOLDING.

Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе развивать инновации, создавать передовые продукты и оставаться впереди конкурентов. AX TECHNOLOGY - ваш надежный партнер для успешного развития в сфере IT и недвижимости.

Обязанности:
• Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе.
• Поддержание комфортной обстановки в офисе.
• Встреча гостей и организация проведения митингов.
• Соблюдение и контроль конфиденциальности в отношении документов и другой корпоративной информации.
• Отправка запросов на закупку необходимых офисных принадлежностей: канцтовары, бумага, кофе / чай / сладости и др.

Требования:
• Владение Русским и Узбекским языками на свободном уровне.
• Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
• Презентабельный внешний вид.
• Готовность выполнять рутинные задачи.
• Повышенная ответственность.
• Стрессоустойчивость.
• Умение находить общий язык с любым человеком.

Владение Английским языком будет вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 - офис
  • Конкурентоспособная оплата труда ( обсуждается на собеседовании ).
  • Официальное оформление согласно ТК РУз.
  • Возможности корпоративных обедов.
  • Оборудование и корпоративная связь.
  • Динамично развивающаяся и стабильная компания.
  • Современный подход управления.
  • Тимбилдинги и дружный, молодой коллектив.
  • Комфортный офис в центре города, м. Ойбек.
  • Чай, кофе, сладости и фрукты в офисе.

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Деловое общение
Поддержка работы офиса

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Айбека, 28/14

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии