Менеджер по внутренним поставкам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1. Работа с документами:

- проверка ЭСФ: наценки, цены, наименования, серии, коды маркировки;

- подписание и проверка договоров, доп.соглашений, спецификаций;

- запрос прайс листа поставщика, сверка цен по новым и предыдущим ценам;

- своевременное бронирование доверенности.

2. Работа с поставщиком:

- запросы сертификата на товар, проверка сертификата с фактически отгруженным товаром (должны совпадать серии, наименование, сроки годности);

- формирование заявки поставщику, предварительное обсуждение наличии или отсутствия товара, цен и прочее;

- контроль отгрузки, предварительно договорившись с поставщиком о дате и времени отгрузки;

- подготовка к переговорам с поставщиком (сбор информации, анализ собранной информации, подготовка анкеты - вопросника);

- проведение переговоров с поставщиком;

- контроль подходящих сроков годности, возврат товара.

3. Работа в программе 1С:

- акты сверки с поставщиком;

- ведение графика оплат поставщику за отгруженный товар;

- формирование заказа в 1С;

- работа с отчётами и аналитикой в 1С по товару поставщиков, то есть проверка остатка и реализации;

- занесение в 1С к заказу поставщика серии и сроки годности ожидаемого товара.

4. Работа со складом:

- если приход пришел с недостатками - пересорт, бой либо порча, необходимо выровнить приход, для того чтобы склад принял товар.

5. Работа по ведению поставщика:

- сведение таблиц, работа с excel;

- формирование планов по закупу в разрезе поставщика (прогноз);

- контроль выполнения планов по закупу в разрезе каждого поставщика;

- контроль своевременного выполнения закрытия задач.

Требования:

1. Образование - высшее (фармацевтическое будет преимуществом).

2. Опыт работы не менее 1 год на этой позиции.

3. Владение языками: русский, узбекский.

4. Знание ПК, офисных программ: word, excel, powerpoint, outlook.

5. Деловые качества:

- кандидат должен быть ответственным, так как он отвечает за правильно проведенный закуп товара от поставщика;

- кандидат должен быть коммуникабельным, так как большая часть его работы связана с общением с поставщиками, а также ведением переговоров;

- кандидат должен быть усидчивым и с техническим складом ума, так как в основном его работа связана с цифрами и анализом рынка.

Условия:

1. Официальное трудоустройство на основании ТК Республики Узбекистан.

2. Современные условия труда, с предоставлением всех необходимых ресурсов: ПК, ноутбук, корпоративная связь и т д.

3. Достойная заработная плата (обсуждается с каждым достойным кандидатом индивидуально).

4. Своевременная выплата заработной платы, без задержек, два раза в месяц.

5. Дополнительные премии, поощрения за особый вклад в работу.

6. Соц. пакет: вкусный обед и при необходимости вкусный ужин на территории организации, за счет организации.

7. Корпоративные мероприятия, тимбилдинги.

8. Дружный коллектив.

9. Место расположение: метро Шахристан, 10-15 минут пешком от метро в сторону санаторий Чинабад.

ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ, ХОТИТЕ ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ И РАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТОГДА МЫ ВАС ЖДЕМ В СВОЮ ДРУЖНУЮ КОМАНДУ!

Ключевые навыки

Закупки
Складская логистика
MS PowerPoint
Анализ данных
Контроль сроков годности
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Аналитические способности
Точность и внимательность к деталям
Умение планировать
1С: Предприятие 8
Навыки переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Зарипова, 3

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии