Специалист по документообороту

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг (наружная реклама, изготовление товаров, предоставление услуг, монтаж/демонтаж, реконструкция, проведение мероприятий, исследований, диджитал реклама, ТВ реклама, инфлюэнсеры, и т.д.);
  • Прием, проверка, регистрация и сканирование документов;
  • Проведение ежеквартальных актов сверок с поставщиками и сдача актов в бухгалтерию;
  • Контроль сдачи оригиналов документов в бухгалтерию (договора, фактуры, акты и т. д.);
  • Работа в системах faktura.uz, soliq.uz, didox.uz (выгрузка документов, отправка писем в рамках деятельности отдела);
  • Внутреннее согласование договоров и заявок на оплату: закрытие счет-фактур и согласование оплат, договоров через систему электронного документооборота «Neaktor»;
  • Подготовка и подписание приказов, служебных записок, др. документов, контроль отгрузок во взаимодействии с бухгалтерией, сбор отчетов по приказам и сдача в бухгалтерию;
  • Внесение валютных контрактов в систему «ВЭД Контракт»;
  • Архивирование документов: сбор, обработка и архивирование оригиналов документов поставщиков, оказание методической помощи в поиске необходимых документов;
  • Поддержание связи с поставщиками касаемо оплат и закрытия месяца (контроль правильности выставления документов, др.);
  • Осуществление приёма входящих телефонных звонков и оказание консультации в рамках своей деятельности;
  • Проведение переговоров с поставщиками на заключение контрактов, контроль размещения рекламы операторами;
  • Сбор и архивирование фото и видео отчётов от поставщиков;
  • Составление ежеквартального документа для предоставления денежного требования в PepsiCo (так называемые “клеймы”);

  • Подготовка плана оплат для финансового отдела (кэш-флоу) и контроль за проведением оплат;

  • Составление и оформление писем в рамках своей деятельности;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
Требования:
  • Высшее/среднее образование;
  • Опыт работы с faktura.uz, soliq.uz, didox.uz, 1С, Neaktor;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Продвинутые знания офисных программ (MS Office);
  • Знание русского и узбекского языков.
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу);
  • Оплата медицинского лечения, согласно политике Компании;
  • Предоставление мобильной связи;
  • Оплата месячного абонемента в спортивный зал согласно политике Компании.
  • Стабильная заработная плата.

Ключевые навыки

  • Электронный документооборот
  • Документооборот
  • Бумажный документооборот
  • Деловая переписка
  • 1С: Документооборот
  • Русский — C2 — В совершенстве
  • Узбекский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, Нукусская улица, 71

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии