Специалист отдела обслуживания физических лиц (Reception)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Великие компании
состоят из великих сотрудников
SQB сегодня — это один из лидеров среди крупнейших банков Узбекистана по своим рыночным позициям, по обьему активов и капитал, по своим финансовым результатам и масштабам инфраструктуры.
Обязанности:
  • Приветствие посетителей и направление их в соответствующие отделы или к сотрудникам;
  • Регистрация гостей, заполнение посетителями временных пропусков или журналов посещений;
  • Прием и обработка входящих звонков, переадресация вызовов, ведение журнала звонков;
  • Ответ на электронные запросы и сообщения, и направление их соответствующим лицам;
  • Подготовка и распределение почты и курьерских отправлений;
  • Помощь сотрудникам в организации встреч и переговоров с клиентами или партнерами;
  • Ведение базы данных посетителей и контактов;
  • Поддержание безопасности в офисе, контроль входа и выхода сотрудников и посетителей;
  • Поддержка в организации офисных мероприятий и внутренних мероприятий (сбор данных, приглашения, подготовка материалов);
  • Помощь сотрудникам в различных административных задачах по запросу.
Требования:
  • Дружелюбное и профессиональное отношение;
  • Организационные навыки;
  • Технические навыки;
  • Умение работать в команде;
  • Гибкость и стрессоустойчивость;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Опыт работы в банке не менее 2 года;
  • Знания языков: Узбекский/Русский/Английский.

​​​​

Что вы можете найти у нас:
карьерный рост в крупнейшем банке страны
достойная заработная плата
интересные проекты и амбициозные цели
дружный коллектив
возможность получения
ценного опыта в команде профессионалов
программа личностного и профессионального
развития
Посмотрите видео о нас

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии