IT-специалист
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Техническая поддержка (Help Desk) офиса и непосредственно точек продаж по возникающим проблемам части IT инфраструктуры.
- Сопровождение открытия новых филиалов "под ключ" точек продаж KFC и Costa Coffee
- Установка и конфигурирование кассового оборудования (OC; физ. монтаж, проведение тестов, сдача объектов)
- Установка-поддержка\монтаж и настройка POS\офисной техники и программ;
Требования:
- базовые понятия IT инфраструктуры; базовые умения настройки/конфигурирования/диагностики/ремонта ПК, ОС Windows и тд.
- желательно опыт работы с POS оборудованием, с ПО r_keeper
- Быть на связи 24/7
- Оплата: зарплата обсуждается на собеседовании.
- График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00).
- Оформление в соответствии с ТК РУз.
- Питание предоставляется, компенсация мобильной связи.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, улица Алишера Навои, 39
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Ташкенте