IT-специалист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Техническая поддержка (Help Desk) офиса и непосредственно точек продаж по возникающим проблемам части IT инфраструктуры.
  • Сопровождение открытия новых филиалов "под ключ" точек продаж KFC и Costa Coffee
  • Установка и конфигурирование кассового оборудования (OC; физ. монтаж, проведение тестов, сдача объектов)
  • Установка-поддержка\монтаж и настройка POS\офисной техники и программ;

Требования:

  • базовые понятия IT инфраструктуры; базовые умения настройки/конфигурирования/диагностики/ремонта ПК, ОС Windows и тд.
  • желательно опыт работы с POS оборудованием, с ПО r_keeper
  • Быть на связи 24/7
Условия:
  • Оплата: зарплата обсуждается на собеседовании.
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00).
  • Оформление в соответствии с ТК РУз.
  • Питание предоставляется, компенсация мобильной связи.

Ключевые навыки

Настройка ПК
Техническая поддержка
Узбекский — B1 — Средний
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Алишера Навои, 39

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Ташкенте