Специалист по технической поддержке (1С)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

- понимание принципов технического сопровождения и ведения учета в ИС (предпочтительно в ИС на основе платформы 1С:Предприятие 8.3) и использования торгового оборудования на предприятиях: установка, настройка и сопровождение (заведение учеток, настройка прав, системная настройка, взаимодействие с ТО, устранение неполадок);

- навыки пользователя Платформы 1С:Предприятие в режиме пользователя: базовое знание объектов, механик работы с ними, настроек и т. п. базовых механизмов платформы;

- умение проводить анализ настроек и событий в ИС, приводящих к ошибкам/неполадкам;

- умение выявлять источники проблем в ИС и ТО и вырабатывать решения;

- навыки управления задачами и умение работать в мультизадачной рабочей среде.

Требования:

- аналитический склад ума;

- умение применять системный подход при решении поставленных задач;

- высокий уровень коммуникабельности;

- навыки работы с проблематикой в контексте информационных систем ведения учета на предприятиях;

- умение выполнять постановку задач и осуществлять контроль за процессом выполнения;

- практические навыки работы в командах по сопровождению информационных систем;

- навыки письменного описания проблематики и проверки результатов;

- легкая обучаемость новому функционалу;

- навыки приоритизации задач при выполнении своих должностных обязанностей.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии