Менеджер офиса

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Осуществление части кадрового делопроизводства:

    - подготовка и оформление командировок;

    -Организация визовой поддержки, бронирование и закупа авиа и ж/д билетов для Руководителя и работников, выезжающих в командировки, бронирование гостиниц для приезжающих из регионов работников.

  • Принятие телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, запись сообщений для сотрудников.
  • Ежедневное получение документов, регистрация и направление исполнителям.
  • Ведение оперативного учета прохождения документов, контроль сроков исполнения документов и устных поручений директора руководителями структурных подразделений.
  • Подготовка проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений, подготовка управленческо-распорядительных документов.
  • Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации.
  • Обеспечение рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.
  • Организация:
    — встречи, приема, регистрации обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
    — материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Участие в разработке бюджета расходов на офисные нужды.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; составление планов на канцтовары, расходных материалов и др.; обеспечение размещения заказа и заключение договоров; получение, раздача и учет товарно-материальных ценностей необходимых для работы офиса.
  • Осуществление обеспечение офиса водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
  • Обеспечение соблюдения порядка в офисе.
Требования:
  • Знания:

    - организации делопроизводства, схемы документооборота;
    - порядка прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
    - этики взаимоотношений в рабочей группе;

    - принципов организации снабжения офиса;

    - организации и стандартов делопроизводства;

    - основ делового этикета, навыков ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.

    Навыки:
    - составление деловых писем, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы;
    - редактировать тексты, выполнять корректорскую правку;
    - вести деловые переговоры;
    - пользоваться средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой;
    - работы в программах WINDOWS, WORD, EXCEL, 1С, POWER POINT;

    - владеть русским и узбекским языками в совершенстве;

    - обладать навыками работы на компьютере (MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Project и 1 С)
Условия:
  • 5-дневнпя рабочая неделя
  • достойный уровень заработной платы

Ключевые навыки

Деловая переписка
Документооборот
Организация встреч
Делопроизводство
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии