Внедренец CRM ( Техническая поддержка)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-Предоставление качественной технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанные с использованием программы amoCRM
-Решение технических проблем пользователей через онлайн-чат, эл. почту или телефон
-документирование запросов и решений пользователей
Требования:
-знание программы amoCRM на уровне эксперта
-опыт работы в технической поддержке
-отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями на разных уровнях
-наличие ПК либо ноутбука
Условия:
-5/2 (с 9:00-1800)
-дружный коллектив
-2 недели испытательного срока( оплачивается если он проходит его)
- обед от компании
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Ташкенте