Внедренец CRM ( Техническая поддержка)

от 3 000 000 до 5 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

iCORP

Ташкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

​​​​​​-Предоставление качественной технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанные с использованием программы amoCRM

-Решение технических проблем пользователей через онлайн-чат, эл. почту или телефон

-документирование запросов и решений пользователей

Требования:

-знание программы amoCRM на уровне эксперта

-опыт работы в технической поддержке

-отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями на разных уровнях

-наличие ПК либо ноутбука

Условия:

-5/2 (с 9:00-1800)

-дружный коллектив

-2 недели испытательного срока( оплачивается если он проходит его)

- обед от компании

​​​​​​

Ключевые навыки

Настройка сетевых подключений
Техническое обслуживание
Настройка серверов
Деловое общение
Обучение и развитие

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии

iCORP

Ташкент