Ведущий специалист отдела закупок

от 10 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Определение поставщиков продукции и логистических предприятий.
  • Вести переговоры с поставщиками и логистическими предприятиями, включая цену, качество, время доставки, условия упаковки и дизайна, а также другие требования контракта. Подготовка контрактов в соответствии с этим.
  • Работа с логистическими предприятиями с целью своевременной и качественной доставки закупленной продукции.
  • Cвоевременные и правильные расчеты и платежи с поставщиками и логистическими предприятиями в соответствии с контрактом на приобретаемую продукцию.
  • В соответствии с договорами обеспечить доставку продукции в установленные сроки и в указанных объемах и, соответственно, провести анализ правильности выставления счетов.
  • Подготовка необходимых документов на закупку и поставку товаров: договоров, документов для таможенной/импортной декларации, подготовка инвойса, необходимых документов для бухгалтерского учета (инвойс, проформа, накладные).
  • Работать в тесном сотрудничестве с персоналом отдела продаж и маркетинга, чтобы полностью изучить поставляемые и новые машины для заказа. Вносить предложения по приобретению новых видов продукции.
  • Регулярная проверка качества продукции.
  • Вести переговоры с поставщиками и представлять интересы предприятия по возникшим проблемам в отношении закупаемой продукции.
  • Обеспечение своевременного полного и точного ввода информации о заказах во внутренние базы данных.
    Требования:
  • Степень бакалавра (логистика, бизнес-администрирование или другая смежная область дает преимущество).
  • Знание английского на среднепродвинутом уровне (Знание китайского языка - преимущество).
  • Опыт работы более 3 лет в сфере закупок или логистики.
  • Знание и понимание процедур и процедур закупок.
  • Уметь расширенно использовать MS Office и компьютерные программы (системы учета, программы мониторинга выполнения задач).
  • Знание юридических аспектов процесса закупок и договоров.
  • Хорошие письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Знать операции импорта.
  • Умение работать в условиях повышенного спроса и конкуренции.
  • Умение применять стратегию тайм-менеджмента, работать в сроки (time-management).
Условия:
  • Офис в центре города;
  • Корпоративная связь;
  • Дружный коллектив.

Ключевые навыки

Английский язык
Работа с поставщиками
Планирование закупок
Оптимизация закупок
Контроль поставок
Анализ данных
Контроль и анализ ценообразования
Закупки
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Договоры поставки
Узбекский — C1 — Продвинутый
Русский — B2 — Средне-продвинутый
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, проспект Бунёдкор, 7Г

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии