Офис-менеджер/помощник руководителя

от 6 000 000 so'm до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия;
  • Вызывает по поручению руководителя работников, организует телефонные переговоры с руководителем, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание;
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы;
  • Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
  • Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс, почта и др.);
  • Распечатывает по указанию руководителя различные материалы;
  • Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после её рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
  • Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Принимает, регистрирует и направляет в структурные подразделения корреспонденцию;
  • В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передает документы на исполнение, оформляет и регистрирует внутренние, входящие и исходящие документы;
  • Отправляет исполненную документацию по адресатам;
  • Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной документации.
Требования:
  • Нормативные документы по ведению делопроизводства;
  • Правила эксплуатации компьютера и орг.техники;
  • Правила пользования приемно-переговорными устройствами;
  • Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
Условия:
  • Владение русским и узбекским языком.

Ключевые навыки

Узбекский — C2 — В совершенстве
Английский — A1 — Начальный
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии