Специалист по кадровому администрированию

до 8 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Сейчас в нашей команде лучшие специалисты из ведущих компании России и Узбекистана, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!

Мы предлагаем:

  • Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;

  • Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;

  • Демократичных адекватных руководителей.

  • Дружелюбный коллектив;

  • Комфортабельный офис находится в Сергелинском районе, улица Ханабад 2/1;

  • Вкусный обед за счёт компании;

  • Трудоустройство согласно ТК РУз;

  • Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 9:00-18:00.

  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

Что предполагается делать:

  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства;
  • Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, табелю посещаемости, смены должностей (приказы, трудовые договоры, положения, заявления сотрудников, ведение воинского учета, пенсионного, льготного и т. д.);
  • Внесение данных в 1С ЗУП;

  • Работа с ЕНСТ (My mehnat uz);
  • Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;

  • Работа с отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением;

  • Внесение изменений о персонале в базу данных.

Что мы от вас ожидаем:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работы в отделе кадров от 3-х лет;
  • Знание действующего трудового законодательства РУз;
  • Знание 1С 8.2. или 8.3. ЗУП будет преимуществом;
  • Свободное и грамотное владение русским, знание узбекского языка будет преимуществом;
  • Понимание структуры компании и способы взаимодействия персонала внутри нее;

  • Знание правовых и законодательных документов, касающиеся: трудового процесса, процесса ведения и управления личными делами сотрудников, оформления пенсий, ведения трудовых книжек, заключения трудовых договоров;

  • Знание правил ведения персональных данных работников, порядка ведения отпусков, начисления льгот, компенсаций, правил работы с кадрами и подготовки необходимой отчетности.

Ключевые навыки

Табель учета рабочего времени
Кадровое планирование
Оформление трудовых книжек
Кадровое делопроизводство
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Знание трудового законодательства
Работа в условиях многозадачности
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Документооборот
кадровый учет
1С: Зарплата и кадры
Перевод
увольнение
Русский — C2 — В совершенстве
Узбекский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Янги Куйлюк, 22

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии