Менеджер по продукту

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Изучает препараты: свойства, характеристики, область применения, противопоказания.

  • Анализирует рынок, основные тенденции развития заболеваний, назначений, привычки пациентов и врачей

  • Анализирует территорию: ЛПУ (гос и частные), ключевых лидеров мнений (нац и рег), аптечную сеть, дистрибьюторов.

  • Анализирует конкурентов: характеристики, области применения препаратов, противопоказания, стратегию и каналы продвижения, ценовую политику, активности в поле.

  • На основании стратегии разрабатывает тактические планы по коммуникации, согласовывает планы с заинтересованными отделами (Sales Force, дистрибуция, администрация), далее с линейным руководителем

  • осуществляет поиск поставщиков услуг по реализации маркетинговых активностей: разработке и производству материалов и продукции, организации мероприятий.

  • Разрабатывает материалы для информирования и обучения KOL, врачей, провизоров для собственных активностей и полевой структуры. Готовит материалы для Циклового совещания, презентует полевой команде, обучает.

  • Контролирует реализацию поставленных задач поставщиками услуг

  • Согласно коммуникационным планам поддерживает взаимодействие с KOL, ведет переговоры

  • Организует маркетинговые мероприятия и конференции согласно плану, договаривается с KOL, контролирует документальное и сервисное сопровождение

  • Контролирует бюджет согласно стратегии и планам, выдерживает согласованный P&L. В случае отклонения координирует работу смежных служб (полевой и дистрибуции)

  • Формирует и предоставляет регулярную отчетность в установленной форме линейному руководителю и смежным подразделениям.

  • Проводит полевые визиты согласно плану с целью проверки соблюдения стратегии и тактических планов медицинскими представителями, в случае выявления отклонений в коммуникации проводит корректировку с региональным менеджером

  • На основании аналитики формирует стратегию продвижения препарата на рынок (на 1, 3, 10 лет), включая объем продаж, план коммуникаций, бюджет и экономические показатели эффективности, согласовывает стратегию с линейным руководителем, центральной функцией.

Требования:

  • Высшее медицинское\фарм образование
  • от 2х лет (врач, фармацевт, маркетолог, ПМ)
  • Знание русского и английского языка
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РУз

  • 5 дневная рабочая неделя 9:00-18:00

  • Отпуск 28 календарных дней

  • Медицинская страховка

  • Транспортные расходы

  • Пакет мобильной связи

Ключевые навыки

Стратегическое планирование
аналитические способности
Публичные выступления
переговоры
принятие решений
Английский — C1 — Продвинутый
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии