Руководитель отдела Call-center

от 4 500 000 до 7 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Ташкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обучение кадров.
  • Работа в CRM программе.
  • Работа с конфликтными ситуациями.
  • Формирование схем и обучения персонала.
  • Анализ производительности труда.
  • Контроль и сопровождение работников отдела.
  • Ежемесячно проводить аналитику звонков.
  • Ежемесячно готовить отчёт по исходящим/входящим звонкам.
  • На ежедневной основе проводить статистику по показателям исходящих/входящих звонков.
  • Планирование стратегических направлений развития кол-центра путем разработки и внедрения новых методик работы.
  • Обеспечение эффективной организации работы call-центра.
  • Распределение задач между сотрудниками и контроль выполнения.
  • Мониторинг процесса обработки звонков и эффективности работы персонала.
  • Контроль качества обслуживания.
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов.
  • Мониторинг и анализ качества обработки звонков, оценка профессионализма операторов.
  • Организация и проведение подготовки новых сотрудников.
  • Проведение тренингов для повышения квалификации персонала.
  • Разработка планов развития карьеры операторов контакт центра.
  • Обеспечение бесперебойной работы оборудования.(наушники, ноутбук).
  • Контроль и ведение отчёта по онлайн продажам.
Требования:
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение находить общий язык с людьми разной возрастной категории;
  • Умение не только слышать, но и слушать;
  • Знание русского языка в совершенстве;
  • Знание узбекского языка обязательно;
  • Знание ПК + офисные программы (Excel, Word) Обязательно!
  • Коммуникабельность;
  • Энергичность;
  • Пунктуальность;
  • Ориентация на результат;
  • Стрессоустойчивость;
  • Главное, чтобы было желание расти и развиваться - а всему остальному мы Вас научим.
Условия:
  • Офис находится в Ташкенте, в Яккасарайском районе.
  • Испытательный срок 1-2 месяца.
  • График работы: Шестидневка - 6/1.
  • За сверхурочное время - есть доплата.
  • Часы работы: с Пн по Пт - с 09:30 до 17:30; Сб с 10:00 до 17:00.
  • Кофебрэйк + дружный коллектив.

Ключевые навыки

Обучение персонала
Управление командой
Руководство коллективом
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Управленческие навыки
Навыки межличностного общения

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии

Ташкент