Бухгалтер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы компания «Medical Online Services», образованная в 2011 году, являемся официальным дистрибьютором известных производителей медицинского оборудования и изделий медицинского назначения США и Европы. Мы тесно сотрудничаем с корпорацией Johnson & Johnson в части "Medical Devices". Активно участвуем в развитии таких направлений медицины, как:

Общая хирургия, кардиохиргия, малая инвазивная хирургия, ортопедия/травматология, лабораторная диагностика, дезинфекция/стерилизация и другое. С каждым годом стараемся расширять ассортимент продукции.

Наша команда активно растет и развивается ,и в связи с этим у нас идет активный набор на должность Бухгалтера.

В нашем кандидате мы прежде всего ценим:

  • Внимательность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Высокий уровень аналитического мышления;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность.

Профессиональный запрос:

  • Знание финансового, налогового учета и отчетности;
  • Опыт работы бухгалтером- от 3 лет;
  • 1 С:8.3
  • Банк-клиент;
Будет преимуществом (необязательные требования) :
  • Наличие сертификатов по МСФО ( CAP,CIMA, ДипИФР, ACCA);
  • успешный опыт прохождения налоговых проверок, аудита.

Что нужно будет делать:

  • Грамотное ведение документооборота
  • Контроль оформления первичных документов
  • Подготовка полного пакета документов для конвертации;
  • Внесение банковской выписки в 1С;
  • Учет, списание, перемещение ТМЦ\материалов в 1С;
  • Операции по заработной плате
  • Работа с импортом, формирование
  • себестоимости
  • Подготовка НДФЛ, ИНПС отчетов
  • Банковские операции. Конвертация
  • Отправка доверенностей на получение ТМЦ;
  • Осуществление расчетов с поставщиками;
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок;
  • Работа с банк клиентом;
  • Разноска банковских выписок;

    Почему Вам понравиться работать с нами:

  • Мы гарантируем официальное трудоустройство по ТК РУз со всеми соц.гарантиями;
  • Своевременная оплата труда FIX+KPI (обговаривается по итогам собеседования индивидуально);
  • Возможность карьерного развития. Если Вы проявите себя, как высококлассный специалист, который может справиться с любыми трудностями, то у Вас будет возможность расти по карьерной лестнице;
  • Возможность личностного развития. Мы заинтересованы в развитии и обучении своей команды, поэтому с радостью отправляем на профессиональное обучение наших сотрудников;
  • Заботимся о хорошем самочувствии своих сотрудников и оплачиваем фитнес-карты в крупных и зарекомендованных оздоровительных комплексах;
  • Работа в открытом и дружелюбном коллективе, в котором всегда готовы прийти на помощь;
  • Для поддержания здорового психологического климата и сплочения коллектива проводим тимбилдинги и корпоративные мероприятия;
  • Мы предоставляем корпоративную мобильную связь;
  • Каждую пятницу радуем своих сотрудников вкусными завтраками;
  • Ароматный натуральный кофе подарит настроение на весь день;
  • Рабочий график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Уютный офис в собственном здании.

    Наш адрес: Чиланзар 10 кв.,д.3/1. Ориентир: Медиапарк, ТЦ "Atlas".
    Уже не терпится поскорее приступить к работе?
    Скорее присылайте свое резюме!

Ключевые навыки

Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии