Support manager

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Ташкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О команде:
Наша команда - это не просто рабочие коллеги, это сильное сообщество профессионалов, которые всегда ищут пути к росту, преданы своей работе и гордятся открытым и коллективным духом. Мы предоставляем быструю разработку и классный дизайн, чтобы наш продукт был уникальным и удовлетворял потребности пользователей. Мы ценим открытое общение, обмен идеями и стремление к совершенству.

О роли:
Нам нужен в команду тот, кто будет строить вместе с нами наш сервис и коммуникацию с нашими клиентами и слушая их предлагать идеи и формировать задачи для разработки. Главным фокусом для него будет построить лучший сервис в продукте alif mobi.

Вам предстоит:

  • Тесно работать с командой ЦДО - принимать от них фидбеки на счет возникающих проблем и также давать фидбеки о поддержки обратно;
  • Поиск решений возникших проблем;
  • Генерация идей;
  • Написания технических заданий;
  • Всегда обучаться, быть голодным к знаниям и навыкам.

Мы ожидаем от вас:

  • Лидерские качества;
  • Умение описывать ситуацию, документировать информацию и делать выводы;
  • Аналитические навыки и внимание к деталям;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость.

Почему мы?

  • Культура, где можно расти и чувствовать себя комфортно;
  • Команда, ориентированная на создание крутого продукта;
  • Индивидуальный план адаптации;
  • Оплачиваем участия в конференциях и курсах для прокачки скилов;
  • Комфортный офис со всеми условиями: игры, тимбилдинги и другие;
  • Заработная плата по результату собеседований в зависимости от уровня;
  • 5 дневная работа, с 09.00 до 18.00.

Наши достижения:
Сегодня Алиф — это одна из самых быстрорастущих и дорогих финансово-технологических компаний в Центральной Азии, оцененная в более чем в 100 млн долларов США.
— Алиф стал резидентом IT-Park в 2019 году и начал свою деятельность в Узбекистане. — На сегодняшний день это команда из 200 квалифицированных специалистов обслуживающих свыше 400 тысяч человек в более чем 1000 торговых точках партнёров во всех 14 регионах Узбекистана. — За 4 года компании удалось занять передовую позицию на рынке в сегменте финтех-решений <Купите сейчас — платите потом>.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии

Ташкент