Оператор call-центра

от 8 000 000 до 20 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

• Консультирование клиентов, заключение договор

• Ведение торговых переговоров ( компания предоставляет клиентскую базу, а менеджер концентрируется только на продаже! Отсутствует момент привлечения клиентов )

• Активная работа с клиентами

• В дальнейшей перспективе, проведение тренингов и мотивации для кандидатов торговых представителей

Требования:

• Умение и желание грамотно вести переговоры и общаться с клиентом, доносить до него необходимую информацию.

• Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, cтрессоустойчивость.

• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Условия

• График работы - 6\1

График в рабочие дни

1 смена с 09:30 до 18:00

2 смена 14:00 до 21:00

• Возможность повышения квалификации и

• Заработная плата оклад + KPI

Ключевые навыки

Обучение и развитие
Работа с базами данных
Офисная техника
Обработка исходящей корреспонденции
amoCRM
Консультирование клиентов по телефону

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Богишамол, 260А

Вакансия опубликована 20 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии