Оператор call-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Консультирование клиентов, заключение договор
• Ведение торговых переговоров ( компания предоставляет клиентскую базу, а менеджер концентрируется только на продаже! Отсутствует момент привлечения клиентов )
• Активная работа с клиентами
• В дальнейшей перспективе, проведение тренингов и мотивации для кандидатов торговых представителей
Требования:
• Умение и желание грамотно вести переговоры и общаться с клиентом, доносить до него необходимую информацию.
• Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, cтрессоустойчивость.
• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Условия
• График работы - 6\1
График в рабочие дни
1 смена с 09:30 до 18:00
2 смена 14:00 до 21:00
• Возможность повышения квалификации и
• Заработная плата оклад + KPI
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 20 апреля 2024 в Ташкенте