Администратор сервис центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
BBK Tashkent Limited - это официальный представитель “VIVO UZBEKISTAN” в Республике Узбекистан.
VIVO - глобальный производитель смартфонов с производственными мощностями и научно-исследовательскими центрами в Китае, Индии, Индонезии и США.
В 2019 году начала продавать свои смартфоны на территории Республики Узбекистан и планирует открыть свое официальное представительство в Киргизстане, мы собираем команду!
Требования:
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение английским (обязательное), узбекским, русским языками.
- Опыт работы на позиции Администратора/Офис менеджера/Ресепшиониста не менее 1 года
- Опытный пользователь MS Office.
Обязанности:
- Взаимодействие с клиентами сервис центра
- Сдача отчетности по клиентским запросам Техническому супервайзеру
- Прием водящих звонков
- Ведение внутренних баз
Условия:
- Комфортабельный офис в центре города
- Официальное трудоустройство
- Оплачиваемые официальные праздники
- Система ежегодных отпусков
- Льготы и скидки на продукты компании
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте