Менеджер по развитию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
-
подготовка коммерческих предложений и иной документации для заключения сделок;
-
планирование и контроль работы партнеров;
-
анализ рынка, формирование, планирование и контроль продаж;
-
работа с клиентской базой (поддержание и расширение)
-
планирование и организация промо-мероприятий;
-
размещение рекламных материалов в сети интернет;
-
ответы потенциальным лидам;
-
подготовка индивидуальных предложений.
-
опыт работы в продажах IT услуг и решений, телекоммуникационных услуг;
-
умение выстраивать отношения внутри компании и в организации-заказчике, ставить приоритеты, осуществлять планомерную работу с широким кругом контактных лиц;
-
хорошие коммуникационные навыки;
-
умение организовывать групповую работу;
-
системное мышление и ориентированность на результат;
-
знание английского язык не ниже уровня B2;
-
уверенный пользователь ПК (Microsoft office (word, excel, powerpoint));
-
умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
-
работа в крупной финтех компании;
-
удаленный формат взаимодействия.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте