Офис-менеджер / Администратор офиса (Департамент по обслуживанию внутренних клиентов)

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

«Делойт» является прекрасным местом работы благодаря своим сотрудникам и корпоративной культуре. Каждый наш сотрудник уникален. Мы гордимся достижениями и успехами своих коллег. Неотъемлемой частью культуры «Делойта» являются высокая мотивация и огромное количество возможностей для самореализации.

Что ты будешь делать в этой роли:

Присоединившись к нашей команде, ты сможешь получить уникальный опыт в сфере администрирования. В твои задачи будет входить административный контроль и обеспечение бесперебойной работы офиса, предоставление данных по административным расходам, составление отчетности / статистики, ведение базы данных поставщиков услуг и товаров, а также проведение необходимых процедур по работе с контрактами и договорами.

О подразделении:

Департамент по обслуживанию внутренних клиентов обеспечивает поддержку основных направлений деятельности нашей компании. Подбор персонала и обучение сотрудников, финансовый и бухгалтерский учет, развитие бренда и бизнеса, ИТ-поддержка пользователей — вот далеко не полный перечень функций, которые выполняют команды различных подразделений департамента. Здесь работают специалисты, которые хорошо понимают потребности нашего бизнеса и готовы решать как текущие, так и самые нетривиальные задачи.

Что будет входить в твои обязанности:

  • Обеспечение деятельности офиса;
  • Осуществление контроля за контрактами и договорами с поставщиками услуг и товаров;
  • Подготовка данных для начислений;
  • Создание запросов в системе для оплаты счетов;
  • Ведение отчетности / статистики;
  • Организация командировок сотрудников;
  • Прием входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Ведение деловой переписки;
  • Бронирование авиа и ж/д билетов/гостиниц;
  • Ведение склада;
  • Заказ необходимых офису принадлежностей (канцелярские товары и пр.).

У нашего кандидата есть:

  • Высшее образование;
  • Хорошее владение программами пакета MS Office (Word, Excel и Power Point);
  • Отличные навыки устного общения и ведения деловой переписки на русском и английском языках;
  • Оптимизм и доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки.

Что мы предлагаем:

  • прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
  • медицинское страхование сотрудников;
  • обучение и развитие.

Ключевые навыки

MS Outlook
Работа в команде
Деловое общение
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Деловая коммуникация
Работа с поставщиками
Административное управление
Русский — C1 — Продвинутый
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, проспект Мустакиллик, 75

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии