Главный бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
-Осуществлять руководство деятельностью Департамента, определять текущие и стратегические планы, организовывать и координировать работу Департамента и нести ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент.
-Анализировать ход исполнения решений руководства Компании, оценивать достигнутые результаты, принимать действенные меры для устранения недостатков и реализации нерешенных проблем.
-Планировать и координировать работу сотрудников Бухгалтерии, осуществлять руководство и подготовку документов, находящихся на исполнении.
-Совершенствовать работу Бухгалтерии на основе применения современных методов менеджмента, активно содействовать повышению квалификации работников.
-Осуществлять контроль за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины в Бухгалтерии.
-Вносить предложения руководству Компании по вопросам премирования и наложения взыскания на работников, подбору и расстановке кадров в Бухгалтерии.
-Осуществлять контроль и соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.
- Осуществлять контроль и правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
-Осуществлять контроль и соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
-Обеспечивать контроль и взыскание дебиторской и погашение кредиторской задолженности в установленные сроки, соблюдать платежную дисциплину.
-Обеспечивать составление отчетов о прибыли и убытках, о движении денежных средств Компании.
-Проводить анализ финансовых результатов по Компании.
-Распределять обязанности между работниками Бухгалтерии, осуществлять контроль за их выполнением.
-Постоянно совершенствовать систему бухгалтерского учета, применяя передовые методы учета и компьютерные программы.
Требования:
-Опыт работы: на должности бухгалтера не менее 4х лет, в страховой компании - от 2х лет;
-Профильное бухгалтерское образование (высшее);
-Уверенный пользователь 1С 8.3 версии и Excel;
-Знание законодательства страховой деятельности;
-Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, усидчивость, внимательность к деталям,
-Коммуникабельность, ответственность, организованность;
-Знание узбекского и русского языков в совершенстве (английский приветствуется);
Условия:

-график работы 5/2 с 9:00 ч до 18:00 ч;
-трудоустройство согласно ТК РУз;
-современный и комфортабельный офис и рабочее место;
-заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
-имеется сформированный бухгалтерский отдел.

Ключевые навыки

1С: Предприятие 8
Взаимодействие с контрольными органами
Налоговое законодательство
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Статистическая отчетность
Управление бухгалтерией
Годовой баланс
Финансовая отчетность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Мирабад, 9А

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии