Офис-менеджер / делопроизводитель / менеджер АХО
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Ведение делопроизводства и документооборота в Организации:
- Прием и регистрация входящих и исходящих договоров в Docsvision;
- Работа с документооборотом Docsvision;
Проведение норма контроля документов при оформлении внутренних организационно-распорядительных и нормативных документов. - Обеспечение консультационно-справочной работы по документации Организации
- Работа с договорными документами:
- Регистрация договорных документов Организации в DocsVision;
- Обеспечение их архивного хранения.
- Администрирование работы курьеров
-
Отправка/получение корреспонденции
Административная поддержка офиса: - Организация служебных командировок и внешних встреч руководства Организации;
-
Помощь в организации служебных командировок работников Организации (При которой бронируются места на авиарейсах, ж/д билеты и номера в гостиницах минимальной стоимостью среди всех предложений согласно положению «О служебных командировках»);
• Организация корпоративных мероприятий и проведение дегустации. -
Приготовление напитков:
-
Поддержание соблюдения чистоты в переговорных комнатах:Предоставление финансовой отчетности
- Выполнение положений регламентационных документов по процессу закрытия периода с целью соблюдения сроков подготовки финансовой отчетности Организации.
- Своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию в рамках выполняемых должностных обязанностей.
- знание русского и узбекского языков
- офис в центре города .
- график 5/2
- обед
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Ташкенте