Секретарь ресепшен в Жилой Комплекс (THE TOWER FMG)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
GOLDEN house

Крупнейший строительный субхолдинг в стране
Golden House — Искусство создавать! Мы формируем облик столицы, создавая современные жилые комплексы.

Компания The Tower Facility Management Group в поисках секретаря-ресепшен в Жилой Комплекс.

Обязанности:

  • Встреча посетителей и жителей офиса/объекта.
  • Прием и перераспределение телефонных звонков и заявок, поступающих от жителей домов, далее передача соответствующему отделу, ведение и контроль.
  • Прием, регистрация и распределение корреспонденции, поступающей на ресепшен.
  • Ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов.
  • Организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами).
  • Оформление и ведение архива документации, относящейся к офису/объекту.
  • Прием и оформление заявок от сотрудников на обеспечение канцтоварами, оборудованием и т.д.
  • Проверка уборки холла, стоек ресепшена.
  • Поддержание взаимодействия между отделами Общества.
  • Оповещать жителей о произведении оплаты в конце каждого месяца.
  • Проверка почты, групп и сообщений в мессенджерах.
  • Выполнение просьб жителей жилого комплекса в рамках своих обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2 лет;
  • Знание языков: русский, узбекский, английский;
  • Знание компьютера, КП и орг. техники: уверенное;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Отличные коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, результативность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • График работы: сменный - 1/1, с 08:00-20:00;
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Вкусный обед;
  • Сплочённый и дружный коллектив.

Ключевые навыки

Прием и распределение телефонных звонков
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Деловая корреспонденция
Организация встреч
Офисная техника
Управление документооборотом
Высокая скорость печати
Телефонные переговоры
Архивная опись документации
Регистрация
Умение расставлять приоритеты
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
первичный документооборот
исходящая корреспонденция
Деловая этика
Английский язык
Деловой этикет
Английский — C1 — Продвинутый
Узбекский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, Яшнободский район, жилой комплекс Infinity

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии