Проектный менеджер

от 10 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы ищем проект-менеджера в компанию Selfie (сеть магазинов женской одежды).

От кандидата мы ожидаем следующего результата: применение эффективных технологий и материалов для создания понимания, используемые при продаже онлайн.

В ваши обязанности будет входить:

  • Анализ и планирование: оценка текущего состояния интернет-магазина, выявление слабых мест и потенциальных улучшений. планирование технических доработок в соответствии с бизнес целями компании.

  • Разработка и реализация новых функций: проектирование и разработка новых функциональных возможностей интернет-магазина, таких как улучшенная система поиска, персонализированные рекомендации, интеграция платёжных систем и т.д.

  • Оптимизация производительности: проведение анализа производительности интернет-магазина и реализация мероприятий по оптимизации скорости загрузки страниц, улучшению пользовательского опыта и увеличению конверсии.

  • Улучшение пользовательского интерфейса: доработка пользовательского интерфейса интернет-магазина с целью повышения удобства использования, улучшения навигации, адаптивности устройства и т.д.

  • Интеграция c внешними сервисами: интеграция с различными стронными сервисами и платформами, такими как оплаты в рассрочку, CRM системами, соц. сети и т.д.

  • Тестирование и отладка: проведение тестирования новых функций и доработок, выявление и устранение ошибок и неполадок.

  • Поддержка и обслуживание: оказание технической поддержки интернет-магазина, решение возникающих проблем и запросов пользователей, обновление и обслуживание программного обеспечения и инфраструктуры, загрузка карточек, проведение фотосессий и отбор фото контента.

  • Мониторинг и анализ: постоянный мониторинг работы интернет-магазина, сбор и анализ данных о его производительности, пользовательском поведение и конверсии с целью постоянного улучшения и оптимизации.

Вы нам подходите, если внимательный, коммуникабельный, рассудительный, ориентированный на результат.

Если вы получаете удовольствие от развития и преодоления трудностей, вы – наш кандидат!

Для нас важно (наши требования):

  • Опыт работы в онлайн продажах, причем не менее 1 года.

  • Желательно наличие высшего технического образования.

  • Знание и использование компьютера на уровне опытного пользователя.

  • Знание русского языка в совершенстве.

  • Понимание современного мира технологий и автоматизации.

Мы предлагаем (наши условия):

  • внутреннее обучение в компании для развития навыков и карьерного роста.

  • организация корпоративных мероприятий, праздников и подарков к значимым датам для создания командного духа.

  • предоставление компьютерной техники для работы и корпоративной связи.

  • работа в офисе, индивидуальное рабочее место;

  • стабильная, своевременная заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц;

  • интересная работа в активной развивающейся компании и молодом энергичном коллективе;

  • график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед и отдых (интервал рабочего времени можно будет сдвинуть по согласованию), с возможными редкими задержками на работе.

  • оплачиваемый испытательный срок для новых сотрудников.

  • отпуск: 14 календарных дней;

  • дополнительный бонус – персональная скидка на продукцию бренда вам и вашим родственникам.

Если вы уже представили себя на этой должности и вас интересует не просто работа, а перспектива стать “строителем” успешной компании, ждем ваш отклик!

Ключевые навыки

Администрирование сайтов
Разработка технических заданий
Project management

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Буюк Ипак Йули, 131

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии