Ассистент HRD (HR аналитик)

от 5 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Кондитерский дом SAFIA в поисках HR Аналитика!

Обязанности:

  • Активное участие во внутренних HR-проектах;
  • Формирование отчетов отдела – сведение отчетов, предоставленных сотрудниками в формате Excel и в формате Power Point (ежемесячные, еженедельные)
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Контроль выдачи формы и составление отчётности в Google Docs;
  • Ведение блока по коммуникации HR проектов: написание новостей, подготовка информационных рассылок, статей, объявлений;
  • Техническое обеспечение деятельности HR отдела: заказ канцелярии/ хоз.товаров, воды, тех обслуживание офисной техники и ПК;
  • Формирование графика работы HR отдела;
  • Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), с подробным ведением протоколов и последующей рассылкой заинтересованным лицам в согласованный срок;
  • Организация рабочего дня руководителя по его поручению, составление расписания встреч, переговоров, собраний; осуществление своевременного контроля изменений и оповещение заинтересованных лиц;
  • Подготовка, консолидация и анализ периодичных и разовых отчетов по требованию руководителя отдела, сбор информации для них;
  • Поддержка отдела по всем основным вопросам;

Требования:

  • Желание расти и развиваться в HR-направлении;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная письменная речь;
  • Ориентация на результат и высокая работоспособность;
  • Высокий уровень владения ПК (Word, PowerPoint, Excel - формулы и сводные таблицы);
  • Хорошие организаторские навыки и умение работать в режиме многозадачности;

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании-лидере рынка в своём сегменте;
  • Офис находится в Юнусабадском районе
  • Участие в интересных проектах разной направленности (подбор персонала, кадровое делопроизводство, мотивация, обучение, оценка персонала)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • ЗП 5 000 000 сум;
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
  • Обед.

Ключевые навыки

Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Протоколирование
Организация работы приемной
Организация встреч
Подготовка презентаций
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, Юнусабадский район, массив Юнусабад, 7-й квартал

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии