Проект менеджер (отдел развития клиентского опыта и качества обслуживания)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Выполнять организационную работу, контролировать сроки задач проектов отдела
  • Проводить внутренние совещания и внешние встречи
  • Принимать участие в создании карты пути клиента
  • Составлять бизнес требования, технические задания по улучшению внутренних процессов (если требуется)
  • Составлять отчёты по проектам отдела
  • Осуществлять мониторинг тематик обращений
  • Проводить проверки по полученным жалобам клиентов, выявлять ошибки в работе систем
Требования:
  • Высшее экономическое/ финансовое/ гуманитарное/ техническое образование;
  • Опыт работы в области клиентского сервиса/исследований клиентского опыта/ финансовой/ банковской сфере не менее 2 лет
Условия:
  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда.

Ключевые навыки

Русский — C2 — В совершенстве
Узбекский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Паркент, 74

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии