Администратор отдела приема и размещения

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Registon Plaza

Самарканд

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

Обеспечить обслуживание гостей на высшем уровне с соблюдением стандартов. Встречать, регистрировать гостей в отеле согласно стандартам.

Проверять список гостей, которые должны заехать, каждый день. Радушно приветствовать гостей Отеля, предоставлять гостям информацию об Отеле и окрестностях.

Помогать гостям в организации дополнительных услуг и решении их вопросов.

Быть в курсе новостей Отеля, местных событий

Обновлять Журнал смены каждый день.

Организовывать качественное обслуживание гостей с привлечением других отделов.

Присваивать номера и программировать ключи.

Обновлять информацию о гостях в соответствии с поступающей информацией об именах, адресе, методе оплаты и другое.

Проверять текущую стоимость номеров.

Принимать входящие звонки, бронировать номера и дополнительные услуги по телефону

Помогать гостям в организации экскурсий, бронирования столиков в ресторане, заказе билетов и дополнительных услуг.

Всегда быть в курсе текущей загрузки Отеля, владеть информацией о доступных номерах и тарифах. Действовать в соответствии со стандартами обслуживания, установленными в отеле, правилами Отеля и законодательством Республики Узбекистан.

Требования:

  • Стандартные операционные процедуры и правила обслуживания;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • законодательство Республики Узбекистан, связанное с профессиональной деятельностью;
  • документооборот, связанный с профессиональной деятельностью;
  • права и обязанности работников и режим их работы;
  • расположение и время работы всех структурных подразделений гостиничного комплекса
  • правила производственной санитарии и процедуры работы;
  • правила техники безопасности и нормы охраны труда.
  • знание автоматизированной операционной Программы
  • навыки работы с распределителем телефонных звонков, системой контроля доступа в номера, кредитными терминалами, принтером, пожарной сигнализацией и другим оборудованием отдела приема и размещения.
  • правила кассовых операций;
  • иметь навыки работы на компьютере, оргтехнике;
  • этические нормы общения;
  • знание телефонного этикета и этикета при использовании электронной почты
  • особенности обслуживания отдельных категорий гостей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);

  • правила поведения в конфликтных ситуациях;
  • виды оказываемых услуг;
Условия:
  • Официальное трудоустройство
    График работы сменный
    Обед счёт компании

Ключевые навыки

Деловое общение
Электронная почта
Навыки межличностного общения
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Английский язык
Деловая переписка
Телефонные переговоры
входящие звонки
Умение работать в коллективе
Работа с оргтехникой
Грамотность
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Гибкость
исходящие звонки
Русский — B2 — Средне-продвинутый
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Самарканде

Похожие вакансии

Registon Plaza

Самарканд