Менеджер по бронированию

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Registon Plaza

Самарканд

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента; отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы; осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телексу и факсу; ведет телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки, переадресация звонков, режим ожидания, прием и отправка телефонограмм); с точностью принимает и передает информацию, проверяет получение информации адресатом;
Требования:
  • Активная жизненная позиция, грамотная речь.
  • Умение работать в команде.
  • Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК: гугл-документы/таблицы, пакет MS Office.

    Условия:
  • Достойную и стабильную оплату труда;
    Официальное трудоустройство;
    Возможность профессионального и личностного роста;
    Работу в уютном офисе, 5/2, с 9 до 18:00;

Ключевые навыки

Системы бронирования
Работа с базами данных
Аналитическое мышление
Opera
оформление документации
Ведение переписки
Деловое общение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Самарканде

Похожие вакансии

Registon Plaza

Самарканд