Руководитель клиентского сервиса (foodtech)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Управление командой специалистов поддержки из 10 человек;
  • Предоставлять отзывы о работе, следить за тем, чтобы ваша команда была мотивирована и соблюдала условия SLA;
  • Общение: понимание потребностей и соответствующий тон общения с каждым из наших клиентов (партнерами-курьерами, покупателями и продавцами), которые обращаются к нам;
  • Ответственность за ключевые показатели эффективности и продуктивность вашей команды;
  • Управлять оперативной работой команды, например, составлять график смен;
  • Сотрудничать со всеми другими командами для повышения общего уровня обслуживания;
  • Как член команды руководителей группы, вы должны будете руководить сменами и помогать представителям и руководителям смен создавать динамичную и эффективную смену для достижения целей.
  • Быть полноправным членом управленческой команды группы, активно способствуя ее успеху и процессам принятия решений.
Требования:
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Опыт управления командой от 3х человек
  • Английский язык - не ниже уровня upper-intermediate (разговорный)
  • Узбекский язык - не ниже уровня intermediate
  • Русский язык - не ниже уровня intermediate
Условия:
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата
  • Страхование, оплата мобильной связи, предоставление ноутбука
  • Гибридный график работы

Ключевые навыки

Русский — B2 — Средне-продвинутый
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Узбекский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии