Администратор электронного документооборота (ЭДО)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение документооборота в представительстве;
- Администрирование электронных программ 1Форма, SAP, 1С
- Внесение задач, контроль согласования, корректности бюджетных аналитик в задачах 1 формы
- Своевременная сверка данных в различных системах учета для обеспечения единообразия и соответствия корпоративным требованиям
- Прогноз бюджетных показателей по расходам, статьям и отделам по курируемым задачам
- Подготовка отчетов или аналитических материалов по запросу для руководства в Excel
- Администрирование бизнес-процессов в представительстве
- Высшее образование; Желательно, экономическое, техническое
- Опыт работы в области делопроизводства; или релевантный опыт от 2-х лет;
- Нацеленность на результат, аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности;
- Уверенные навыки владения Microsoft Office (Excel, Word, Power Point).
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Оформление по ТК Республики Узбекистан;
- Программа корпоративного добровольного медицинского страхования (ДМС), включая стоматологию;
- Система внутреннего корпоративного обучения;
- Возможности профессионального и карьерного развития.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, улица Афросиаб, 4Б
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Ташкенте