Руководитель отдела продаж (Call-центр)
от 10 000 000 до 30 000 000 so'm на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Digital Camp - это инновационная онлайн академия по программированию. Студенты обучаются и подготавливаются на стажировку в крупные IT компании. В данное время мы сотрудничаем с TASS VISION, Evosoft Solutions, Dynamic global, Express24, IMPACT.T.
Обязанности:
- Управление командой отдела продаж (колл-центром);
- Совершенствование процессов работы отдела продаж;
- Планировать и прогнозировать работу отдела продаж;
- Анализировать эффективность отдела с помощью CRM;
- Анализ работы каждого менеджера на каждом этапе продаж;
- Разработка и усовершенствовние скриптов продаж;
- Набирать и обучать новых сотрудников;
- Мотивировать команду продажников;
- Обеспечение выполнения и перевыполнения плановых показателей
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве;
- Успешный опыт руководства отдела продаж как минимум 1 год;
- Понимание и навык построения KPI для сотрудников;
- Отличные навыки убеждения и умение вести переговоры на всех уровнях продаж;
- Способность быстро реагировать на изменения на рынке;
- Умение мотивировать команду на результат и быть примером для своих сотрудников
- Профессиональная этика: соблюдение этических стандартов и норм при осуществлении деятельности.
- График работы с 9.30 - 18.30
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Современный офис со всеми удобствами;
- Лояльное и поддерживающее Руководство;
- Фиксированная зарплата + бонусы от продаж (обсуждается на месте)
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Ташкент, улица Себзар, 2
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Ташкенте