Руководитель офиса
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Руководство организацией
- Планирование коммерческой деятельности
- Контроль за разработкой и осуществлением бизнес-планов
- Организация деловых связей с партнерами
- Анализ рынка
- Работа с потенциальными клиентами (презентация возможностей Компании, анализ потребностей и их закрытие)
- Высшее образование
- Опыт работы на руководящей позиции (B2B) не менее 5 лет
- Опыт работы в сфере логистики со стороны ТК или экспедитора (продажи, клиентский сервис или организация перевозок) не менее 3 лет
- Английский язык не ниже C1
- Русский язык не ниже С1
- Умение работать в команде
- Развитые коммуникативные навыки
- Прозрачная система мотивации
- Планомерная система обучения и адаптации новых сотрудников
- Стабильная выплата заработной платы
- Возможность работать на внутреннем и международном рынках
- Работа в уютном, светлом офисе с комфортно оборудованным рабочим местом
Уважаемые соискатели, меня зовут Валерия и я менеджер данной вакансии. Вы можете связаться со мной удобным для вас способом: чат hh, WA, телефонный звонок (пожалуйста, обратите внимание, номер московский).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте