Офис-менеджер

от 5 000 000 до 6 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • 1. Осуществляет подготовку и организацию работы офиса:

    — организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;

    — обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

    — обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации.

    2. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:

    — принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,

    — принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации;

    — подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;

    — обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;

    — следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;

    — организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;

    — по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;

    — выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

    — печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в базу данных;

    3. Ведет делопроизводство.

    4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.

    5. Осуществляет не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.

    6. Организует прием посетителей.

    7. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей, выданных ей/ему в подотчет.

    8. Оформляет заказы и иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров.

    9. Ведет учет запасов хозяйственных и канцелярских товаров и контроль за их минимальным остатком на складе.

    10. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.

Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование
  • Знание русского английского языков
Условия:
  • Обед за счет организации
  • Сим карта

Ключевые навыки

Электронная почта
Пользователь ПК
Делопроизводство
Административно-хозяйственная деятельность
Организация работы приемной
Поиск информации в интернет
Управление документооборотом
Контроль исполнения решений
Офисная техника
Прием и распределение звонков
Английский язык
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Визовая поддержка
Заключение договоров
Организация деловых поездок
Закупка мебели
Закупка рекламных материалов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Ташкент, улица Темирчи, 4

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии