Заместитель главного бухгалтера

от 5 000 000 so'm на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме в соответствии с законодательством РУ (общеустановленная система налогообложения);

  • Осуществления организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью вверенных банку средств в соответствии с установленным в банке порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности;

  • Организация учета поступающих денежных средств и иных ценностей,

    бухгалтерский учет совершаемых операций, связанный с их движением, а также исполнения смет расходов финансовой деятельности банка;

  • Учет финансовых, расчетных, кредитных операций и контроль за законным и своевременным их оформлением;

  • Своевременное проведение расчетов по заработной плате сотрудников, правильное начисление и перечисление платежей заинтересованным органам и организациям в рамках действующего законодательства;

  • Составление сводного отчета о показателях ведомственных филиалов,

  • Мониторинг и контроль деятельности отдела и его филиалов.

  • Соблюдение регуляторных норм и политик: Осуществление работы в соответствии с применимыми законодательством и политика организации.
Требования:
  • Опыт работы на позиции Главного Бухгалтера не менее 1-лет; (без опыта прошу не беспокоить)

  • Опыт участия в аудиторских и налоговых проверках;

  • Образование: Высшее, (наличие сертификатов по МСФО приветствуется).

  • Уверенное пользование: MC Office, FlexFin, Didox, 1C 8.3

  • Умение четко излагать мысли и принимать решения.
  • Умение видеть собственные слабые и сильные стороны.
  • Адекватное отношение к конструктивной критике.
  • Терпеливость, умение управлять эмоциями (своими и собеседника)
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Корпоративное обучение и тренинги для развития сотрудников;
  • График работы 6/1 с 9.00 до 18.00;
  • Удобная локация в центре города.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
1С: Предприятие 8
Финансовый анализ
Расчет заработной платы

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Ташкенте

Похожие вакансии