Обязанности:
- Взаимодействие с руководством и клиентами
• Передача отчетов и предложений по улучшению работы.
• Работа с клиентами: решение проблем, контроль сервиса.
• Взаимодействие с партнерами и поставщиками при необходимости. - Организация рабочих процессов
• Оптимизация процессов для повышения эффективности.
• Контроль за соблюдением графиков и сроков выполнения задач.
- Опыт работы в аналогичной должности или в управлении командой (обычно от 1–3 лет).
• Знание специфики работы в конкретной сфере (продажи, производство, логистика и т. д.). - Навыки коммуникации и организации
• Хорошие навыки общения, умение договариваться и вести переговоры.
• Стрессоустойчивость и способность быстро принимать решения.
• Организованность и ответственность.
- Заработная плата и бонусы
• Фиксированный оклад + премии (за выполнение планов, KPI, эффективность работы команды).
• Бонусы и мотивационные программы.
• Возможность карьерного роста до позиции менеджера или руководителя отдела. - Перспективы
• Развитие внутри компании, рост до позиции менеджера или руководителя отдела.
• Возможность прохождения профессионального обучения за счет работодателя. - Пол не имеет значения
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Вакансия опубликована 25 марта 2025 в Ташкенте