
Обязанности:
-
Ведение, оформление и обновление штатного расписания.
-
Подготовка приказов об изменениях в штатном расписании (ввод/вывод должностей, переименование подразделений)
- Составление отчетов по штатной численности:
- Мониторинг текущего состояния (отслеживание изменений в численности сотрудников, учет вакантных и заполненных позиций).
- Актуализация данных в системе учета персонала в реальном времени.
- Проверка соответствия штатного расписания текущему состоянию кадрового состава
-
Внесение изменений в штатное расписание (добавление, удаление, перемещение ставок, изменение структурных единиц).
-
Анализ и контроль данных, выявление ошибок и несоответствий.
-
Формирование отчетов по штатному расписанию, вакансиям и изменениям.
-
Автоматизация и оптимизация процессов ведения штатного расписания с использованием Excel (формулы, макросы (желательно), сводные таблицы).
- Владение MS Office (Excel, PowerPoint)
- Умение работать с таблицами и базами данных
- Знание трудового законодательства.
- Умение работать с кадровыми документами.
- Внимательность, аналитическое мышление и организованность.
- Владение специализированными программами (для работы с кадровыми данными).
- Работа в крупном, динамично развивающемся международном банке;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Трудоустройство согласно законодательству РУз;
- График работы 5/2, 09:00-18:00.
Ключевые навыки
- Работа с большим объемом информации
- HR-аналитика
- Штатное расписание
- Аналитическое мышление
- Ведение отчётности
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Вакансия опубликована 27 марта 2025 в Ташкенте