Системный/Бизнес аналитик ВРМ/ДБО

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Тесно взаимодействовать с бизнес-заказчиком и менеджером продукта для сбора и составления требований к новым продуктам;
  • Формализовать и документировать бизнес-требования и функциональные требования в соответствии с принятой методологией, собирать и структурировать требования к приложениям и системам, включая анализ требований регулятора;
  • Анализировать банковские продукты и бизнес процессы обслуживания клиентов, проводить анализ и построение схем интеграций и БД;
  • подготовка бэклога задач для разработки на проектах, анализ технической документации внешних сервисов;
  • Поддерживать реализованный функционал - консультации, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок;
  • Создание спецификаций и технических заданий ПО для решений, ориентированных на все аспекты жизненного цикла ПО;
  • Проведение аналитики на этапе внедрения проектов, процессов;
  • Применение принципов юзабилити и дизайна лучших практик для создания пользовательских интерфейсов, которые улучшают работу конечного пользователя;
  • Координация с подразделениями для обеспечения надлежащего отражения и настройки бизнес-требований в финансовых модулях продуктов.
Требования:
  • Опыт работы в сфере бизнеса-анализа от 3-х лет. Преимуществом будет участи в проектах в области цифровой трансформации бизнеса;
  • Готовность самостоятельно погружаться в специфику деятельности процессов и не бояться предлагать идеи;
  • Знание нотации BPMN 2.0, UML, методов;
  • Опыт работы с Atlassian (Confluence, Jira), Camunda Modeler, Miro;
  • Желателен опыт работы в финансовой организации, банках, фин.тех компаниях;
  • Навыки администрирования (ведение встреч, деловой переписки, протоколирования результатов, фиксация договоренностей, контроль сроков исполнения задач);
  • Владение методиками анализа и описания требований, моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML, IDEFO);
  • Опыт работы с Web API, интеграциями;
  • Навыки сбора, анализа и структурирования информации;
  • Опыт работы в agile командах.
Условия:
  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана»;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;

  • Официальное оформление по ТК;

  • Достойный уровень оплаты труда.

Ключевые навыки

  • Английский — B2 — Средне-продвинутый
  • Русский — C2 — В совершенстве
  • Узбекский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 7 апреля 2025 в Ташкенте

Похожие вакансии