Обязанности:
-
Участвовать в разработке локальных нормативных актов и регламентов предприятия в части оплаты труда и организации работы персонала.
-
Контроль за ведением суммированного учета времени.
-
Контроль выходов в выходные и праздничные дни, за соблюдением графиков режима работ.
-
Участвовать в постановке задач либо отдельных их этапов, алгоритмов и отчётов, позволяющих автоматизировать обработку информации по труду и заработной плате.
-
Консультирует работников по вопросам оплаты труда.
- Хорошие организаторские и коммуникативные навыки
- Готовность помогать коллегам в решении производственных вопросов.
- Высшее образование в области управления персоналом, экономики, финанс
Ключевые навыки
- Работа с большим объемом информации
- Обучение и развитие
- Планирование численности персонала
- Учет персональных данных сотрудников
- Контроль сотрудников
- Организация и контроль работы персонала
- 1С: Документооборот
- Деловая переписка
- Бумажный документооборот
- Грамотная письменная речь
- Составление договоров
- Ведение отчётности
- MS PowerPoint
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Ахангаран
Вакансия опубликована 7 апреля 2025 в Ахангаране