EXPERA – Лидирующий IT интегратор в Узбекистане. Expera – генеральный подрядчик для работ по всему циклу цифровой трансформации, который несет ответственность за результат.
Наши направления:
- Разработка стратегии
- Реинжиниринг процессов
- Внедрение систем
- Поставка оборудования
- Сопровождение
Мы в поисках Сервис менеджера в нашу команду:
Обязанности:
- Управление сервисными проектами;
- Оказание услуг/сопровождения гарантийных обязательств в соответствии с согласованным уровнем качества (SLA);
- Ресурсное и календарное планирование по сервисным проектам;
- Ведение бюджетов сервисных проектов, декомпозиция и распределение задач, сдача/приемка материальных результатов;
- Контроль количественных и качественных показателей выполнения задач по сервисным проектам, формирование оперативной и периодической отчетности;
- Взаимодействие с Заказчиками по сервисным проектам, в том числе в части контроля удовлетворенности оказанием услуг или сопровождением гарантийных обязательств;
- Составление расходных бюджетов проектов;
- Опыт руководства проектными командами специалистов, организации выполнения и контроля результатов проектных работ, ситуационного руководства (как преимущество);
- Знание стандартов менеджмента сервисов, надежности в технике, эксплуатации техники, выполнения и оформления технической документации информационных технологий;
- Знание способов и технологий предоставления сервисов, номенклатуры оборудования и материалов информационных технологий;
- Инициация мероприятий по оптимизации и повышению эффективности работы технической поддержки.
Требования:
- Знание принципов и правил ведения переговоров и деловой переписки, корпоративной этики;
- Знание порядка осуществления финансово-хозяйственных взаимоотношений, выполнения и оформления финансово-хозяйственной документации;
- Опыт руководства проектными командами специалистов, организации выполнения и контроля результатов проектных работ, ситуационного руководства (как преимущество);
- Опыт руководства проектами жизненного цикла объектов информационных технологий (как преимущество);
- Развитые навыки сбора, обработки, анализа и обобщения информации, выполнения и защиты планов, отчетов, справок (как преимущество);
-
Внимательность к деталям и способность работать с большими объемами данных;
-
Стрессоустойчивость и умение работать в условиях сжатых сроков;
-
Коммуникабельность и навыки работы в команде;
-
Аналитическое мышление и умение находить решения в сложных ситуациях.
Условия:
- График 5/2 с 10:00-19:00;
- Официальное оформление по ТК РУз;
- Своевременная оплата, мотивационные вознаграждения;
- Опыт работы в лидирующем ИТ интеграторе страны;
- Возможность обменяться опытом с экспертами СНГ;
- Вкуснейший кофе, перекусы, веселый и многонациональный, молодой коллектив.
Ключевые навыки
- Обучение и развитие
- Обучение персонала
- Деловое общение
- Консультирование клиентов
- Сопровождение клиентов
- Русский — C1 — Продвинутый
- Узбекский — B2 — Средне-продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Ташкент, проспект Амира Темура, 107Б
Вакансия опубликована 28 апреля 2025 в Ташкенте