Про компанию SOLFY:
МЫ международная fintech компания в области banking, e-commerce и retail. Разрабатываем платформу, объединяющую магазины из различных сегментов, и предоставляющую пользователям возможность делать выгодные покупки в рассрочку без первого взноса и переплат.
Мы в поисках Операторов для колл центра НБУ банк в отдел Solfy. Интересуешься банковской сферой? Скорее присоединяйся, чтобы расти и развиваться вместе с Нами, создавать новые тренды на рынке финансовых услуг!
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих звонков
- Совершать исходящие звонки
- Регистрация обращений в системе
- Предоставление консультаций, относительно услуг, предоставляемых Банком
Что мы предлагаем:
- Сильная и дружная команда
- Комфортные условия труда, 5/2 рабочий график (10:00 - 19:00)
- Работу в самом престижном банке страны
- Стабильную заработную плату: фикса + KPI, на которую вы сами можете влиять
- Ценный и полезный опыт
- Удобная локация рядом с метро (от Буюк Ипак Йули 10 мин пешком)
- Возможность построить карьеру в престижном банке страны
- Возможность профессионального обучения
Что Мы ожидаем:
- Желание и интерес развиваться в банковской сфере
- Знание русского, узбекского языков в совершенстве
- Умение работать в режиме многозадачности
- Аналитический склад ума
- Оперативность
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
- Ориентированность на результат
- Опыт работы будет преимуществом
Ключевые навыки
- Активные продажи
- Работа с базами данных
- Навыки продаж
- Стрессоустойчивость
- Грамотная речь
- Работа с жалобами клиентов
- Консультирование клиентов
Задайте вопрос работодателю
Где предстоит работать
Вакансия опубликована 8 мая 2025 в Ташкенте