Офис менеджер/HR специалист

от 5 000 000 so'm за месяц до вычета налогов

Выплаты: раз в месяц

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 6/1

Рабочие часы: 8

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О компании

В 2017 году было запущено производство водомерных приборов «Uzmeter», продукция быстро завоевала доверие отечественных потребителей как производитель качественных приборов по доступной цене.

Наша миссия

Мы стремимся предоставить качественные и надежные решения для учета воды каждому гражданину, помогаем экономить природные ресурсы и поддерживать экологическую устойчивость.

Предложить высокоточные и доступные счетчики воды, которые помогут эффективно управлять водными ресурсами и улучшить качество жизни.

Uzmeter создаёт инновационные решения по учету воды, помогаем нашим клиентам разумно использовать водные ресурсы и снижать затраты.

Uzmeter – это качество, точность и ответственность за будущее. Цель компании – помочь обществу разумно управлять водными ресурсами и заботиться о природе.

Компания работает для того, чтобы каждый мог контролировать потребление воды, экономить воду и защищать окружающую среду для будущих поколений. Ищет к себе в команду Hr специалиста с опытом работы на данной должности от 1 года, со смежной функцией офис- менеджера.
Обязанности:
• Ведение полного цикла подбора персонала
• Организация и сопровождение процесса адаптации новых сотрудников.
• Ведение кадрового делопроизводства(штат небольшой 16чел.)
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
• Участие в разработке корпоративной культуры и внутренних мероприятий и коммуникации
• Составление графиков отпусков, контроль табелей рабочего времени.
• Взаимодействие с внешними контролирующими органами (при необходимости).
• Своевременное оформление приёмов, переводов, увольнений сотрудников.
Требования:
• Высшее образование в одной из областей: управление персоналом, психология, социология, менеджмент, юриспруденция или экономика.
• Опыт работы HR специалистом от 1года
• Опыт ведения кадрового делопроизводства или взаимодействия с бухгалтерией/юристами — желательно.
Профессиональные навыки:
• Знание трудового законодательства Республики Узбекистан.
• Навыки подбора персонала (поиск, интервью, проверка рекомендаций).
• Владение базовыми HR-инструментами (адаптация, мотивация, оценка, обучение).
• Умение вести документацию и работать с табелями, графиками и договорами.
• Владение ПК (MS Word, Excel, 1С/HRM-системами — приветствуется).
Личностные качества:
• Коммуникабельность и доброжелательность.
• Умение работать с людьми разных возрастов и профессий.
• Стрессоустойчивость и умение решать конфликты.
• Организованность и ответственность.
• Гибкость и адаптивность.
Условия:
• Место работы: Яккасарайский район, ул.Ракат.
• Формат занятости: полная занятость, оформление по трудовому договору или контракту.
• График работы: 6/1 с 9:00- 18:00(субб.9:00 до 15:00)

•Зп 5.000.000 сум
•Обед за счёт компании.

Ждём ваш отклик и подробное резюме!(с фото)

Ключевые навыки

  • Подбор персонала
  • Кадровое делопроизводство
  • Внутренние коммуникации
  • Организация работы сотрудников
  • Корпоративная культура
  • Адаптация персонала
  • Русский — C1 — Продвинутый
  • Узбекский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Ташкент, тупик Ракат, 6

Вакансия опубликована 31 мая 2025 в Ташкенте

Похожие вакансии